Заключение

При Екатерине II Россия вошла в союз европейских государств. Расположение России искали все без исключения властители, страна вышла по всем желанным морям, расцвела в искусстве, покрылась сетью школ.

Время Екатерины стало не только золотым веком русской государственности, но и расцветом искусств и наук в России. Екатерина никогда не повышала голос на своих слуг, в отличии от других императоров. Запретила своей знати избивать холопов.

Желая преуспеть везде она ничего не забывала. Вступив на Российский престол, она желала добра и старалась доставить своим подданным счастье, свободу.

Она легко прощала и ни кому не питала злобы. Она любила искусство и обожала на людях. "Все годы ее правления Екатерины были золотыми"-так говорят многие историки. Екатерина осталась в народной памяти сияющей звездой эпохи, по праву называемой екатерининской. Ни до, ни после Екатерины не было в России XVIII века правителя сильнее, умнее и блистательнее.

Карамзин Николай Михайлович
Карамзин Николай Михайлович (1.12.1766 - 22.05.1826) Русский историк, писатель, публицист. Родился в с. Михайловка, ныне Бузулукского района Оренбургской области в семье помещика Симбирской губернии. Получил домашнее образование, затем учился в Москве в частном пансионе Фовеля (до 1782 г.); посещал также лекции в Московском университете ...

Литература и устное наводное творчество
В развитии украинской литературы XVIII в. появились новые черты: она постепенно освобождалась от влияния церкви и принимала светский характер. В это же время появились новые прозаические произведения, авторы которых не просто регистрировали факты, а стремились обобщить, изложить свои взгляды на события и т. д. В конце XVIII в. широкой п ...

Причины возникновения партизанской войны 1812 года.
Уже с начала вторжения французской армии в Россию в стране стала разгораться народная война против иноземных захватчиков. Вспых­нув по­сле втор­же­ния на­по­ле­о­нов­ских войск в Лит­ву и Бе­ло­рус­сию, партизанское движение с ка­ж­дым днем раз­ви­ва­лось, при­ни­ма­ло все бо­лее ак­тив­ные фор­мы и ста­ло гроз­ной си­лой. По­на­ча­лу ...