Методы крещения Руси.
Страница 3

Официальная наука заключает, что для решения своих проблем тогдашними правителями был избран путь - принятие Русью христианства, а уже методы для “возвращения Руси на путь истинный” нам известны …(перечислены выше).

Возможно, те, кто “Огнем и мечом” насаждал “святую”, но чужую веру на своей родной земле, при этом безжалостно уничтожая “своих” богов и свой народ заодно, просто не могли увидеть другой путь для достижения единства своего народа и целостности своей земли. Но это их не оправдывает. Может проще было сменить правителей?

Перечисленные выше факты злодеяний на русской земле – это плоды христианства на Руси. Иишуа Назорейский как-то сказал: "По плодам их узнаете их . Не может дерево доброе приносить плоды худые". Ну что ж, следуя народной поговорке, "вашим же аршином мерять вас и будем!". Каждый гражданин с непредвзятым мнением, знающий Историю и любящий свой народ, и свою страну, видит прямые аналогии христианства (не стоит путать с верой в Бога вообще) с коммунизмом, фашизмом и другими милитаристскими направлениями.

Поэтому вызывает как минимум недоумение, когда кровавые преступления политических режимов и идеологий в истории Человечества "признаются" и "однозначно осуждаются", в то время как не менее страшные и кровавые преступления религиозных режимов и идеологий против своего народа или против других народов являются "неочевидными".

Ко всему прочему есть существенное отличие подхода в христианском мире и в языческой среде к вопросу о "грехе" (и о своих поступках вообще). За свои "грехи" в христианском учении ответил сын Бога – Христос, и тем самым “отпустил грехи” всем будущим грешникам. Христиане получили своеобразную индульгенцию на "грех". Т.е. перед ними уже не так остро стоит вопрос о том "можно или нет грешить", требуется лишь – потом обязательно смиренно покаяться в своих грехах перед Богом (а чаще имеется ввиду “перед церковью”, так как для покаяния перед Богом церковь, в общем-то, и не нужна, она лишь посредник). Причем, данная "философия" в религии сильно напоминает коммерческую схему для получения прибыли на необходимости народа "замалить грехи". По этому поводу в народе даже ходят анекдоты…

Это приводит к тому, что многие христиане думают не о том как "жить праведно", а о том, как бы потом лучше (качественнее) "покаяться". Данное отношение к "греху" (и к поступку вообще) ведет к некоторой вольности в обращении с их же собственными заповедями. Причем такое отношение всячески поощряется самой церковью, ведь это приносит ей прибыль и увеличивает ее значимость в жизни каждого человека попавшего под влияние христианства или загнанного туда силой. Тогда и насильное крещение Руси приобретает некоторый практический смысл – больше верующих – больше прибыли от "замаливания грехов" и плюс сильнее влияние на умы народа со стороны первосвященников.

В язычестве же понятия "греха" как такового нет вообще, там человек просто всегда сам отвечает за свои поступки (за любые) и никто не сможет его освободить от ответственности за то, что он сам совершил, перед его Богами. Это вело и ведет к тому, что даже без существования разветвленной сети церковных служб и служителей человек всегда контролировал свои действия по отношению не только к другим людям, но даже к окружающей его природе (среде), так как именно она, в сущности, и была теми богами, которым он поклонялся. Т.е. его Боги всегда были с ним вместе и всегда точно знали, что он совершил… Если язычник что-то совершал, что считается в его вере грехом, то это “навсегда” останется с ним, т.е. он должен будет ответить за свои поступки перед богами и перед людьми. И это, по крайней мере, честно и справедливо… Совершил – отвечай.

В официальной истории считается, что усваивание иудео-христианской культуры привело к расцвету Киевского государства, но нигде не приводятся конкретные статистические данные о том, что было "до" и что стало "после" принятия христианства на Руси и почему. Хотя, может быть я плохо искал.

Страницы: 1 2 3 4

Историография.
Почти все работы об Аристофане в советской и русской историографии написаны филологами. Исключение составляет лишь книга философа Г. Гусейнова “Аристофан”. Относительно политических симпатий Аристофана все авторы придерживаются единого мнения: Аристофан не принимает современную радикальную демократию, поддерживает интересы аттических з ...

Военная служба
Военную службу Пётр Багратион начал 21 февраля (4 марта) 1782 года рядовым в Астраханском пехотном полку, расквартированном в окрестностях Кизляра. Первый боевой опыт приобрёл в 1783 в военной экспедиции на территорию Чечни. В неудачной вылазке русского отряда под командованием Пиери против восставших горцев шейха Мансура в 1785 адъютан ...

Архитектурные памятники,  на территории Булгарского городища.
При посещении Булгарского городища Петром I по пути в персидский поход в 1722 году там было более 70 зданий различной сохранности, а когда там побывала Екатерина II в свой приезд в Казань в 1766 году, их уже оставалось всего 44. В результате многолетних археологических исследований к настоящему времени на территории городища обнаружено ...