ЗаключениеСтраница 2
[28] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 50
[29] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134
[30] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 69
[31] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176
[32] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147 https://polonpol.ru ламинат 33 класс цена за купить. Купить ламинат в спб недорого 33.
[33] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.194
[34] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147
[35] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 156
[36] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 76
[37] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.203
[38] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 60
[39] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.123
[40] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134
[41] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76
[42] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.135
[43] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20
[44] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.133
[45] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20
[46] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.150
[47] Нефедов К.Ю. Культ правителя в епоху раннього еллінізму (323- 281 рр. до н.е.). – Диссертация на соиск. уч. степ. канд. наук/рукопис
[48] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170
[49] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170
[50] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76
[51] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176
[52] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.80
[53] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.83
[54] Van Nuffelen P. Le culte royal de l'empire des Séleucides. Une ré-interprétation // Historia. - 2004. - Bd. 54. - P. 279.
Политические симпатии Аристофана. Внутренняя политика.
Из комедий Аристофана явствует, что к современному ему политическому строю он относился отрицательно. Этим строем в то время была радикальная демократия. С.И. Соболевский, однако, отмечает, что это не личное его воззрение: “все авторы Древней комедии держались этого мнения”[3]. С тоской Аристофан смотрит в прошлое, на “Афины, дивные, мн ...
Философская концепция Вико в споре с Декартом. Вико и просветительская
традиция
Главным врагом философии Вико был рационализм в его классической форме, выработанной еще в XVII веке Декартом.
Вико иронически относится к тайной мудрости философов, он больше уважает государственную мудрость политических деятелей, но выше всего ставит простонародную мудрость массы людей, которая своими руками творит историю, творит ее ...
Последствия монголо-татарского нашествия
Последствия монголо-татарского нашествия имели проявления во всех сферах жизни общества — социально-экономической, политической и культурной.
Тяжелейший удар был нанесен во время нашествия 1237-1240 гг. по социально-экономической сфере русских княжеств. Резко сократилась численность населения Руси. Люди гибли, многие попадали в плен и ...