Данило Дольчи. Жизненный путьСтраница 2
В 1958 году Данило Дольчи присуждена Международная Ленинская премия "За укрепление мира между народами". Принимая эту награду, Дольчи сказал: «Я не коммунист, я еще ни разу не видел и квадратного метра Советской Республики, но я принимаю эту премию и глубоко Вам благодарен за нее. Если мне выдадут паспорт, то я обязательно побываю в Москве». В следующем мае на деньги, полученные вместе с премией, он создал Исследовательский центр, который сыграл огромную роль в развитии западной Сицилии.
Дольчи не является человеком, знающим все на свете, он не гуру, который пришел на землю с целью распределить рецепты и научить людей, как им надо думать и жить. Он убежден, что силы необходимые для изменений могут найтись только у информированных людей, изменения должны произойти в их сознании. Он знал насколько важно для успеха предприятия, чтобы каждый участник чувствовал себя частью этого дела. Поэтому работа с самоанализом людей, методом «майевтики». Этот метод не был мелочью или необдуманным шагом, этот метод нужен для успеха действительно революционной и ненасильственной программы. «Изменения», как говорил Данило, «не происходят без новых сил, но эти силы не рождаются и не растут сами по себе, если люди не просыпаются, для того, чтобы признать собственные интересы и нужды».
Действительно, развитие интуиции крестьянина, во время собраний, посвященных анализу экономической отсталости региона и выявлению возможных решений, привело к проекту построения плотины на реке Жато. Опытные инженеры утверждали, что мысль построить большой таз, чтобы собирать туда обильный зимний дождь, и использовать эту воду в летних месяцах – безрассудна. Реализация потребует почти десять лет борьбы. Но эта плотина, произвела перелом в жизни тысячи граждан, когда в регионе, появились многочисленные кооперативы, и произошел первый экономический рост.
Дольчи боролся с преступностью, которая сильно препятствовала развитию. Благодаря внимательной, непрерывной, тщательной работе, год от года увеличивается самый твердый фронт, направленный против мафии (и это, в то время когда для многих представителей Государства по официальным данным мафия даже не существует). В 1965, во время переполненной людьми пресс-конференции борьбы против мафии. Комиссия, о Дольчи заявляет публично, о его сговоре с преступностью. Тогдашнее руководство вместо того, чтобы поддерживать движение, которое смогло бы бороться с мафией, наоборот сделало все возможное, чтобы изолировать и погасить борьбу, приговорив к двум с половиной годам заключения Данило Дольчи и Франко Алазия.
15 января 1968 - драматическая дата: самое жестокое землетрясение переворачивает Долину Беличе: Центр временно приостанавливает свою деятельность, чтобы помогать встать на ноги пострадавшим людям. 15 сентября того же года обнародован план развития зон пострадавших от землетрясения, плод работы десятков экспертов. Однако, жизнь людей так и не меняется к лучшему. 25 марта 1970 Радио Свободный Partinico вещает о том, что люди до сих пор живут в бараках, здания так и не были перестроены, Сицилия умирает. Вновь происходит уже знаменитый сценарий: полиция вторгается в помещение Центра, прерывает передачи, останавливает руководителей. Со всего мира приходят сотни сообщений солидарности и желания освобождения Дольчи. « Каждый раз, катастрофа поражает Юг », Итало Кальвино пишет, «сколько еще население будет вынуждено жить в бараках, сколько лет им это терпеть? Возможно ли, что такая страна как Италия, которая гордится своими “экономическими чудесами”, оставляет без крыши над головой целое население? Естественные катастрофа - роковая случайность? Не всегда. Во многих случаях они предсказуемые и это тяжелая вина не препятствовать им».
У Исследовательского центра, между тем, появился новый союзник: Центр образования, построенный в течение нескольких месяцах близ Борго Trappeto. Через год, за большим круглым столом, тысячи людей встретятся, чтобы обсудить развитие образования, поэзии, экономического и гражданского роста, экологии, ненасильственного метода. Дольчи структурирует взаимную майевтику, проводит исследования.
Социально-политические концепции
Общественная мысль второй половины XVIII в. Была представлена достаточно широким социально-политических концепций:
-официально-охранительная теория;
-консервативно-аристократическая идеология;
-либерально-дворянское направление;
-революционное просветительство.
Таким образом, в дальнейших главах реферата каждое направление я рассмо ...
Декабристы и сибирская интеллигенция
Вопрос о связях декабристов с населением мест их каторги и ссылки, с деятелями культуры края - составная часть сибирских декабристоведческих исследований. Его разработка необходима, прежде всего, для более полного понимания круга, характера деятельности декабристов в ссылке, ее влияния на общественное развитие края, на подъем уровня кул ...
Социально-экономическое и политическое положение Франции.
Несмотря на сохранение внешнего блеска и великолепия французской монархии в XVIII веке, в стране нарастал глубокий кризис феодально-абсолютистского строя. Одним из проявлений этого кризиса было паразитическое существование дворянства, проводившего жизнь в придворных увеселениях и празднествах. Расточительстве двора не знало предела. При ...